Центр сертификации в городе : Москва
Большая Якиманка, 35 стр 1, 6 этаж, 606 офис График работы: пн-пт, 9:00-18:00
Бесплатный звонок по России 8 (800) 700-32-65 info@k-sert.ru
Перезвоним за 1 минуту Заказать звонок

Сотрудничество с крупными интернет-площадками предоставляет торговым компаниям массу новых возможностей для развития и увеличения рентабельности. Таким ресурсом является один из самых масштабных российских маркетплейсов – интернет-магазин Ozon.

Когда требуется отказное письмо для Ozon?

Для начала реализации своего товара на площадке Озон необходимо пройти процедуру регистрации, а также предоставить пакет документации, без которой невозможно легально осуществлять торговую деятельность. Согласно нормам российского законодательства, качество и безопасность определенного перечня продукции нужно подтверждать путем сертификации или декларирования в аккредитованных организациях. Если же товар не входит в определенный государством список, то для такого изделия необходимо оформить отказное письмо (ОП).

Такой документ оформляется на обычной бумаге, но имеет установленную форму. Он подтверждает отсутствие требования обязательной сертификации или декларирования товара.

Оформление отказного письма для Ozon проводится после проверки и идентификации изделия экспертами. Процедура является добровольной, однако без наличия данной бумаги начать сотрудничество с маркетплейсом не удастся. Готовый бланк передается при заключении договора о сотрудничестве с Озон вместе с другими документами.

Как мы работаем
1

Определение вида разрешительного документа и оценка стоимости работ. Заключение договора.

2

Оформление и согласование макета будущего разрешительного документа.

*В случае необходимости проводятся лабораторные испытания продукции.
3

Выпуск документа и его регистрация в реестре
(если она предусмотрена законодательством).

4

Доставка готового документа курьером лично в руки.

На какие товары для Озон оформляется отказное письмо?

Для того чтобы проверить, не нужны ли для реализации вашего товара на Ozon сертификат или декларация соответствия, обратитесь к экспертам нашего центра «Компетентсерт». Во время бесплатной консультации вам подробно опишут все этапы процедуры и помогут собрать необходимую документацию.

ОП для Озон понадобится для изделий, не подлежащих обязательной сертификации. В их число входят:

  • ручной инструмент и садовый инвентарь;
  • спортивное снаряжение и тренажеры (не электрические);
  • домашний декор;
  • товары для животных (кроме корма);
  • бижутерия и ювелирные изделия и другие товары.

Более подробный список товаров, не подлежащих сертификации вы можете скачать тут:

Список товаров не подлежащих сертификации.

Процедура получения отказного письма для Озона

Для получения отказного письма важно идентифицировать изделие, а также предоставить данные о компании. На основании этой информации будет принято решение о выдаче ОП. Оно выдается, если изделие не подпадает под действие нескольких нормативных актов:

  • постановления правительства Российской Федерации №982 (С 1 сентября 2022 года действует Постановление Правительства РФ № 2425 от 23.12.2021 г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия»);
  • технических регламентов ТР ТС;
  • распоряжения №3946 о пожарной сертификации и др.

Порядок получения ОП состоит из нескольких этапов.

  1. Подача заявки в сертификационный центр по электронной почте или с помощью специальной формы на сайте.
  2. Предоставление пакета документации:
  • реквизиты компании-заявителя,
  • коды по ТН ВЭД,
  • описание свойств изделия,
  • ассортимент.
  1. Проверка бумаг, а также идентификация изделия.
  2. Составление макета отказного письма, согласование с заказчиком.
  3. Внесение правок (при необходимости).
  4. Оформление ОП для Ozon.
  5. Передача оригинала курьерской службой или по почте.

Стоимость и срок оформления

Стоимость услуг по оформлению ОП для Озон зависит от нескольких составляющих. Специалист «Компетентсерт» проведет расчет, основываясь на предоставленных вами данных. Процедура обычно занимает 1-2 дня и не требует последующей регистрации в государственных органах. На ценообразование влияют следующие факторы:

  • вид изделия, а также их количество в документе;
  • срочность получения;
  • назначение оформления.

Эксперт принимает решение о выдаче информационного письма после тщательного анализа данных. Бумага действует до тех пор, пока в нормативные акты, на основании которых он выдан, не будут внесены изменения.

Преимущества работы с компанией «Компетентсерт»

  • Главное требование любого предпринимателя к сертификационному центру – это быстрое выполнение работы, а также гарантии легитимности выданных бумаг. Наши эксперты знают, как сделать для клиента простой даже самую сложную процедуру оформления разрешительных, технических или любых других нормативных актов, сертификации товаров и услуг.
  • Мы внимательно следим за всеми изменениями в законодательстве, чтобы обеспечить актуальность сертификатов, деклараций или отказных писем.
  • Все наши консультации бесплатны, а ценообразование и программы лояльности одни из лучших в стране.
Частые вопросы и ответы

Какие еще бумаги нужны для сотрудничества с Озоном?

К заявке нужно приложить стандартный пакет документации, включающий в себя информацию о компании, а также изделий, которые будут реализовываться через маркетплейс:
- скан-копии свидетельства о госрегистрации, а также налоговый номер;
- выписки ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
- декларации, сертификаты, отказные письма, СГР.
Также не будут лишними добровольные сертификаты, с помощью которых можно дополнительно подтвердить качество продукции.

Может ли самозанятый заказать отказное письмо?

Отказное письмо может быть оформлено по заявке самозанятого лица. Получить его можно по той же схеме, что и для других субъектов предпринимательской деятельности. А вот сертификация и декларирование доступны только для юридических лиц.

Остались вопросы?

    Маргарита Зинкевич

    Ведущий эксперт по сертификации

    Каталог сертификатов